Начало Краткий очерк вопроса Литература Галерея Форум Новости Виды городского транспорта

 


Новости


Грабли города Бостон

 

Люди не хотят иметь собственные автомобили

 

Как на самом деле устроен бизнес "маршруток" в России

 

Ян ГЕЙЛ: «Я против того, чтобы ездить на автомобиле по городу»
«От запрета на личный автотранспорт люди выиграют по всем статьям. Будут дышать чистым воздухом, передвижение пешком позволит им не набирать лишний вес. Сейчас большинство людей занимаются сидячей работой, в основном - бессмысленной, сидят за рулём, за столом. Получается, что главное место их тела - это зад. А это неправильно», - написал я два года назад в статье «Пора уничтожать автомобили». Автомобилисты восприняли её в штыки. На их форумах меня называли неудачником, злобствующим по той причине, что не заработал себе на автомобиль и т.д. Откровенно говоря, было приятно узнать, что известный урбанист Ян Гейл думает на эту тему то же, что и я. Именно на эту. К революции мы относимся по-разному.

Мария ЭЛЬКИНА

 

«Тогда почему-то строили очень много машин, способных перевозить на своих мягких сиденьях лишь нескольких людей. Конструкция машин достигла изящества, механизм управления и движения были остроумными, но в остальном такие машины являлись вопиющей бессмыслицей. Сотнями тысяч они крутились по улицам городов и дорогам, перевозя взад и вперед людей, почему-то работавших вдали от своего жилья и каждый день торопившихся попасть на работу и вернуться обратно. Эти машины были опасны в управлении, убили огромное количество людей, сожгли миллиарды тонн драгоценных запасов органических веществ, накопленных в геологическом прошлом планеты, отравив атмосферу углекислотой. »

И. Ефремов "Туманность Андромеды"

 

 

Автор сайта О. Шумаков     Дизайн И. Гуров